Прозрение - в.17. Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома (2002)/ Концепция общественной безопасности (КОБ) - Цикл радиопрограмм «Прозрение» (Ефимов В.А., 2002-2003) / Подкаст на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на media-mera.podfm.ru
Реклама в подкастах за 200 руб
.art
 

Прозрение - в.17. Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома (2002)

+6
Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь
добавлен 04.01.10 14:43
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», освещение которого в СМИ нередко сопровождается заставками текста Корана.
В.А.: Кровавые распри на территории России, впрочем, как и в иных регионах Земного шара, не имеют ничего общего с Кораном. Попытки увязать идеологию террористов с кораническим учением — это грубая неприкрытая провокация, рассчитанная на тех, кто никогда не читал Коран и не представляет существа содержащейся в нём информации. Напротив, по нашему мнению, именно изучение Корана, правильное толкование и внедрение его идей в жизненную практику наших народов, как российского, так и чеченского, способны остановить конфликт.
А.В.: О содержательной стороне Вашего предложения мы поговорим, но мне пред-ставляется, что Вы ставите заведомо нереальную задачу, ведь в России доминируют христианские традиции, традиции наших отцов и дедов.
В.А.: Вы знаете, как раз одна из коранических истин утверждает, что (я цитирую) «Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них». Эта мудрейшая, узловая для нашей программы, мысль изложена в Суре 13, аят 12. Невозможно что-то изменить, получить нужный результат, ничего не меняя. А потому, если мы, действительно, хотим прекратить кровопролития, то мы не можем быть маргиналами, людьми, которые ограничили свои мировоззренческие пред-ставления некими, пусть и общепризнанными догмами и традициями. Я не призываю менять что-то на уровне веры. Настала пора разобраться в существе Корана на уровне разума. Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное.
А.В.: Я, пожалуй, соглашусь с Вами в части отсутствия каких-то ясных представле-ний о существе Корана, об истории его появления. Могли бы с Вами в очень краткой форме восполнить этот пробел.
В.А.: Коран означает — «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение в слух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало, и потребовал: «Читай!». В ответ на реплику Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове зазвучали слова, которые он просто повторял. Такие ниспосылаемые Свыше божественные от-кровения он озвучивал с 610 по 632 год, а их прижизненная запись велась многими из его современников. Обобщения этих записей и являются Кораном, переписанным пис-цом Зейдом в четырёх экземплярах, сохранившихся по сию пору.
Мекка, родной город Мухаммада, была в ту пору важным торговым и религиозным центром. Жили там исповедывавшие христианство, иудаизм и, так называемые, хани-фы, отвергавшие многобожие, внеконфессиально верующие Единому Богу. Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества. Проиллюстрируем это цитатой из Суры 29, аят 46: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т.е. через Мухамма-да) и что ниспослано вам (т.е. через Моисея и Иисуса). Наш Бог и ваш Бог — один и тот же, и мы предаёмся ему». Через весь Коран проходит нить глубочайшего уважения и симпатии к ранее приходившим пророкам — Моисею, Иисусу и многим другим. Коран осуждает гонения на них и извращения их учений. Мухаммад показывал, что новое учение, как бы разрушавшее и отвергавшее веру отцов, является истинной, неизвращённой верой праотцов. Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что иудеи и христиане с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесённые земными церковными иерархиями в истинные откровения Моисея и Иисуса. Однако отказ от этих извращений не входил в планы тех, кто привнёс их умышленно во имя порабощения стран и народов в обход сознания. К примеру, принятый в 325 году Никейский символ веры, был отсебятиной церковных иерархов, не содержащей ни слова из пророчества Христа, а сам Христос, вопреки здравому смыслу, в результате голосования большинством голосов был признан Богом.
А.В.: Но какие у Вас основания говорить о божественности откровений Мухаммада?
В.А.: Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит на-столько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более, что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, Сура 41 «Разъясненные», аят 12: «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь толь-ко в ХХ веке было научно установлено, что Земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоёв от тропосферы до эзосферы. При этом у каждого из них свои, строго индивидуальные «Обязанности» в сохранении жизни на Земле. Любое неисполнение этих обязанностей способно вызвать катастрофические последствия, подобные прогнозируемым при нарушении озоносферы. Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земле отражены в Суре 57 «Железо», роль ветра и природа дождей нашли отражение в Суре 15 «Ал Хиджр», роль гор, как своеобразных гвоздей, в стабилизации Земной коры отражена в Сурах 78 «Весть» и 21 «Пророки». Сура 2:275 даёт представление о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 даёт глубокие представления о единобожии, о пророках, о злонамеренных искажениях откровений Свыше земными иерархиями. Идеология Корана — это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных по-сягательств. Нынешние представления о Джихаде не имеют ничего общего с той свя-щенной войной за справедливость, о которой говорится в Коране.
А.В.: Но почему такое толкование Корана отсутствует в нашем обществе?
В.А.: Для этого придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана для русскоязычного читателя, при этом всё начинается уже на стадии перевода. Не случайно Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения». В первых переводах Корана на различные языки арабское слово «Аллах» переводилось как Бог. Однако позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании без перевода, создавая, тем самым, впечатление, что у мусульман речь идёт не о едином для всех , а о каком-то своём боге. Ведь если народами будет осмыслено, что Бог един, то возникнут сложности у тех финансовых кланов, которые во имя шкурных интересов занимаются целенаправленным стравливанием народов по принципу: «Разделяй и властвуй». Ведь именно они, подсунув каждому народу свою куклу бога, организуют военные конфликты по всему Земному шару (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия и т.д.). Чтобы целостность Корана не была осмыслена, очерёдность сур Корана изменена до неузнаваемости по отношению к той, в которой они были ниспосланы Мухаммаду. Они расположены в порядке убывания их объёма. Сура 2 самая длинная, третья — короче и так далее. В результате первая сура оказалась 96-ой, вторая — 74-ой, третья — 111-ой. Попробуйте понять смысл даже художественного произведения из 114 глав, разбросанных в случайной последовательности, и уж тем более целостного мировоззренческого произведения. Коран в отличие от Библии ниспослан в форме, защищённой от искажения. Всё строго пронумеровано, а каждый аят имеет ритмику белого стиха, незаметно даже слова не выбросишь. Библию же многократно переписывают целыми главами, а все её письменные источники, датированные до Никейского собора, отсутствуют.
По прочтении Корана становится понятно, что все несуразности исторического исла-ма связаны с его отходом от Коранических истин. А всё, что происходит в Чечне, от на-чала до конца в корне противоречит Кораническому учению. Все корни экстремизма уходят не в религию и уж тем более не в Коран, а в грубую политику, попирающую Ко-ран и замешанную на кровавых прибылях и разбое.
А.В.: Но почему цивилизация, получившая коранические откровения, а потом и текст Корана, не вышла на схему бескризисного развития и находится в жесточайшем системном кризисе?
В.А.: Отвечая на этот вопрос, мы должны, прежде всего, признать, что суть религии в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Богом, а не в наличии священного писания, лежащего в почётном месте. Вероучение Мухаммада — это, действительно, Откровение, но оно свободно от наваждений ровно настолько, на-сколько была свободна от них психика самого Мухаммада, да и дано это Откровение применительно к конкретно–историческим условиям своей эпохи.
Если бы всё решалось непогрешимостью самого Писания, то, по-видимому, Мухам-мад мог бы задаться целью и оставить после себя эталонный экземпляр Корана, на чём были сосредоточены все усилия последователей Мухаммада. Однако деятельность лю-бого Пророка ценна, прежде всего, как иллюстрация алгоритмики взаимодействия чело-века с Богом, ибо любой человек способен в той или иной степени повторить его опыт, реализуя свою миссию Посланника по отношению к другим людям. Бог вёл и ведёт по жизни каждого, но реализуется это соответственно его миропониманию, совести и нравственности, а не теми текстами, которые он читает, не теми обрядами, которые он совершает. Любое писание можно при желании и понять, и истолковать, приспосаб-ливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммада, утратившим веру по совести в пользу бездумного цитирования священного писания и поклонения молитвенному коврику.
Анализ глобальной Истории человечества со времён Древнеегипетского фараона Эх-натона-Аменхотепа IV (1375–1358 г. до н.э.) приводит к выводам о двойственной мис-сии пророков, начиная с Моисея. Жречество иерархии Амона, переродившись в знахар-ство, не смогло сокрыть идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль, и сработало по принципу: «Не можешь противостоять — должен возглавить и увести на ложный путь». Вследствие этого, культ единобожия Эхнатона, языческой Руси отличается от единобожия, основанного на Библии и Коране. Библия и Коран злонамеренно едины в запугивании адом всех, кто не признаёт их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание вместо безого-ворочно-бездумного следования догматам веры. Наличие ада и рая представляется крайне немилостивым и недостойным Божественной воле, когда изначально предопре-делены некие «отходы производства», обречённые на нескончаемые мучения.
В противовес этим учениям верования Русской цивилизации до её крещения не включали в себя учений о вечном аде и рае. Такое мировоззрение делало людей сво-бодными от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от ду-ши, а не из-за чувства боязни или ради ожидаемого воздаяния. Двойственную природу официально провозглашаемых пророков ярко раскрыл А.С. Пушкин в «Гаврилиаде». Пророками провозглашают только тех, кто имея покорный ум, не сумел противостоять вписанию их в чуждый Божьему промыслу сценарий знахарей Амона.
С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нём слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!
Выполненный анализ соотношения священных писаний и жизненной практики по-зволяет нам сделать вывод, что исчерпание российско-чеченского конфликта лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.
А.В.: Виктор Алексеевич, экскурс в Коран я думаю был очень интересен радиослушателям. Но правильно ли я понимаю, что на базе этой информации мы с Вами подойдём к известной мысли о том, что террористы не имеют отношения ни к вере, ни к национальности.
В.А.: Нет, я не согласен с таким ныне официально проштампованным подходом. Он ориентирован не столько на то, чтобы разобраться в происходящем по существу, сколь-ко на благие намерения — не допустить разжигания межнациональной розни. Мы должны согласиться с общепризнанным мнением простых людей, что организованная преступность и терроризм имеют в России специфическую национальную окраску. В этой криминальной статистике выражается сохраняющийся родоплеменной жизненный уклад отдельных регионов России и сопутствующие этому укладу клановые принципы коллективного соучастия в одном преступлении на основе кровного или духовного родства. Без перемен в жизненном укладе борьба с такой преступностью эффективна, если за преступления младших автоматически отвечали бы не только они сами, но и старшие в иерархии клановых отношений.
А.В.: В чём Вам видятся истоки российско-чеченского противостояния?
В.А.: С момента вхождения Чечни в состав Российской империи наши народы стоя-ли на разных ступенях общественного развития. Горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим прямое рабовладение. Общественная нравственность в Чечне та-кова, что и по сию пору позволяет, обращая в рабов как своих бедняков, так и захвачен-ных пленников, содержать их на цепях в специальных камерах для рабов (зинданах) и выводить их на этих же цепях для каторжного труда. Россия жила сословно-кастовым строем, в котором рабовладение реализовывалось в завуалированной форме, в форме крепостного права. При этом Россия тернистым путём, путём грубых трагических оши-бок, попадаясь на провокации типа марксизма, всегда искала путь к ликвидации рабо-владения, к справедливости, к ликвидации паразитизма одних слоёв на труде и жизни других. События 90-х годов были в этом плане шагом назад, они привели в Кремль «де-мократизаторов», реализующих наиболее изощрённые схемы глобального рабовла-дения. Если в Чечне сохранившееся рабовладение носило персонифицированный ха-рактер и затрагивало конкретных людей, то в России была применена схема, в которой в неосознанное рабство, с петлёй из галстука на шее вместо цепей, попадает каждый из участников общественно-полезного созидательного труда. Это рабовладение реализуется глобальными ростовщическими банковскими кланами и их управленческой периферией — новоявленной ростовщической и финансово-посреднической шпаной России. Доходность от ссудного процента по кредиту в безумных грабительских значениях от 210 до 21% в год многократно превышала теоретически возможные доходности в производстве, разоряя всех без исключения его участников. Благополучие в сегодняшней России возможно пока только в тех сферах деятельности, которые общественно вредны (перекачка ресурсов на Запад, алкоголь, табак и иные виды генного оружия) или общественно бесполезны (обмены валют, фондовые и финансовые операции и т.п.). Осуществляющие антиобщественную деятельность жируют на узаконенном грабеже принадлежащих всему народу природных ресурсов, на грабеже участников производительного труда и сферы обслуживания, обречённых на нищенское существование.
Поэтому, если по совету Козьмы Пруткова зрить в корень, то мы должны признать, что Чечня права, оказывая сопротивление Кремлю в установлении режима рабовладе-ния в изощрённой форме ростовщического расизма. Античеловечный характер этого рабовладения гневно осуждается Кораном (Сура 2, аят 275). Кровавая бойня началась в отместку после того, как государственная власть Чечни выступила против антинародной клики, поддержала ГКЧП, а фактически единство Союза. Беда этой вла-сти была в том, что она попалась на провокацию, не рассмотрела механизм ГКЧП, как спектакль, заранее спланированный и срежиссированный хозяевами демократизаторов.
Вместе с тем, подавляя архаичное рабовладение внутри Чечни, Кремль также, бес-спорно, прав. Прикрывающиеся свободолюбием чеченские старейшины не противодей-ствовали, когда грабеж транзитных поездов в Чечне стал народным промыслом, они не противодействовали расцвету финансовых аферистов на чеченских банковских АВИЗо. Не слышали мы и того, чтобы депутаты Чечни в Думе вели борьбу с ростовщическим рабовладением в России.
Так что российско-чеченский конфликт — это борьба “элит” этих двух сторон за пра-во на реализацию собственного способа осуществления рабовладения. При сохранении мировоззренческих стандартов рабовладения этот конфликт в принципе неразрешим и в нём нет правых. Он выгоден глобальным финансово-ростовщическим кланам и будет подогреваться и управляться ими ровно столько, сколько потребуется мировой закулисе, либо до тех пор, пока она не будет отсечена от управления устанавли-вающимся в России самовластием.
А.В.: Так в чём же состоит схема преодоления российско-чеченского конфликта?
В.А.: Эффективное исчерпание конфликта возможно лишь на пути преодоления лю-бого разноликого рабовладения во всех его формах и проявлениях. Невозможно, опира-ясь на одно зло, победить другое зло. Древняя буддистская мудрость в 17-ой главе («О Гневе») гласит: «Да победит он гнев отсутствием гнева, недоброе — добрым, да победит он скупость щедростью, правдой — лжеца». Абсолютно прав Президент Рос-сии В.В. Путин, который в связи с событиями в Москве поставил вопрос о разработке новых принципов Концепции национальной безопасности, хотя в нашем многонацио-нальном государстве правильнее было бы говорить о Концепции Общественной Безо-пасности. Настала пора отказаться от многих традиций отцов, что бы вспомнить тради-ции праотцов. В Древней Руси пленных кочевников–степняков уводили в глубь терри-тории, давали землю, и через одно–два поколения они становились русскими, обогащая культуру Руси каким-то своим своеобразием. Именно в этих мудрейших традициях с целью разрушения родоплеменного уклада, склонного к рабовладению, в 1944 году, стремящимся к самовластию нашего государства И.В. Сталиным, было осуществлено переселение части горских народов с их исторической Родины. Троцкист Хрущёв пре-рвал этот процесс прежде, чем он вошёл в стадию необратимости.
Со времён Петра I Россия живёт в губительном для неё дефиците кадров государст-венного аппарата, чьи, прежде всего, нравственные, мировоззренческие, профессио-нальные качества отвечали бы потребностям и чаяниям простого народа, потребностям обеспечения стратегии бескризисного общественного развития. Во имя разрешения этой проблемы в стране уже более 10 лет идёт подготовка принципиально новой внеэлитарной кадровой базы. Эта подготовка идёт в рамках общественной инициативы на базе разработанной Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода», основой которой является диалектика Божьего Промысла, Достаточно Общая Теория управления. Для реализации замысла справедливого жизнеустройства создана Концептуальная партия «Единение», зарегистрированная Минюстом 24 сентября 2002 года, имеющая отделения в 60 регионах России. Наше дело Правое, и Победа будет за нами, поскольку мы получим поддержку как русского, так и чеченского, а равно любого другого народа цивилизации Россия. Только в этом случае проблема российско-чеченских отношений решится как бы сама собой, в рамках нового праведного мировоззрения, исключающего любые разновидности рабско-холопских отношений, когда в России и в Чечне за правое дело, за справедливость активно возьмётся само общество, которое вырастит и воспитает такое новое Правительство, которым были бы довольны наши народы.


Вконтакте


 
 

Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. На данный момент для российской и мировой общественности представлена принципиально иная комплексная система знаний о методах выявления Правды–Истины, о всех явлениях бытия (www.dotu.ru): от философии, политики, богословия до экономики, психологии, управления. В основе этой системы знаний лежит Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» и сопряжённая с ней литература (более 35 книг). На этой базовой информации и основан цикл радиопрограмм «Прозрение», которые прошли на радиостанции «Невская волна» (СПб, 69,05 Мгц) в 2002 — 2003 гг. Содержание этих программ представлено и адресовано представителям любой профессии, доступна для восприятия всем и прежде всего молодёжи, более приспособленной к преодолению ложных стереотипов и зомбирующих программ. Цель настоящего цикла — побудить интерес читателя к системному освоению Концепции. На базе этой информации идёт формирование принципиально новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну от курса разорения к курсу достатка.
Скачать в двух вариантах можно на ссылка

Выходит с 4 января 2010 года
Автор: МедиаМера

Подкастов: 32

Подписчиков: 19

Последняя запись: 4 января 2010 года

  1. Уроки истории
    Подкаст о памятных исторических событиях.
  2. Открытая Книга
    Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию. .
  3. Открытый доступ. Любимые книги.
    В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
  4. Грани разума. Научно-популярные истории.
    Грани разума. Научно-популярные истории.
  5. Тест-драйв
    Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
  6. Брендятина
    Истории мировых брендов.
  7. Собаки Павлова
    Доктор Давид на страже вашего здоровья.
  8. Школа молодых отцов
    Это должен знать каждый!
  9. Профилактика Онлайн
    «Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
  10. ТАСС уполномочен заявить
    Неизвестные факты из истории стран мира.
  11. До 16 и младше
    Мир глазами ребенка
  12. Модель Для Сборки
    Радиопостановки Влада Коппа.
  13. Живые: без лишних слов
    Только музыка из программы "Живые".
  14. Народный продюсер
    Избранные треки из одноименного шоу.
  15. Женщина. Руководство по эксплуатации
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
  16. Живые: полная версия программы
    Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
  17. Клуб покупателей
    Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
  18. Ladywaks
    Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
  19. Среда Джаза с Давидом Голощекиным
    Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
  20. Stereoзвук
    Подкаст о современной электронной музыке.
  21. Мужская триГОНометрия
    Рассуждения уставших мужчин.
  22. Мужчина на кухне
    «Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
  23. Дело предубежденного попугая
    Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
  24. Перченый Питер
    Аудиогид по Санкт-Петербургу.
  25. Новости Науки и Техники
    Подробности последних открытий и достижений.
  26. Рунетология
    Аналитическая программа «Рунетология».
  27. РадиоСтранствия
    Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
  28. Сага о форсайте
    Будущее глазами очевидца.
  29. Рунет сегодня
    Программа о главных событиях российского интернета.
  30. Тори
    Авторское прочтение книги Ильи Чёрта - "Тори".
  31. Аудиобуквы
    Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
  32. Альманах фантастики
    Цикл рассказов для поклонников фантастики.
  33. Не фантастические горизонты
    Научно-популярный аудиожурнал.
  34. Дело о мрачной девушке
    Аудиокнига "Дело о мрачной девушке".
  35. Аудиокнига "Пещера" (Марина и Сергей Дяченко)
    Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  36. Откровенно про IT карьеризм
    Программа о построении карьеры в IT-сферах.
  37. MediaFresh
    Программа о мире публичных коммуникаций.
  38. KeddroCast
    Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
  39. Radio Grinch
    Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
  40. Пандем
    Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  41. Берись и делай
    Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
  42. Признаки Времени
    Программа об искусстве и творчестве.
  43. Подкаст журнала «Джаз.Ру»
    Авторский подкаст о джазе.
  44. Electroshock
    Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
  45. Персонажи
    Герои города Питера.
  46. Правовед
    Правовые аспекты нашей жизни.
  47. PODзарядка
    Программа о спорте и здоровом образе жизни.
  48. Взгляд Максима Кононенко
    Неожиданная трактовка актуальных проблем.
  49. Наука 2.0
    Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
  50. Обзор блогов
    Обзор лучших блогов Рунета.
  51. Точка зрения: Дмитрий Быков
    Русская энергетическая поэзия Дмитрия Быкова
  52. Арт и факты с Дмитрием Буткевичем
    Он знает об искусстве все: что, где и когда.
  53. Точка зрения: Константин Эггерт
    Личная программа главрного редактора ЪFM
  54. Точка зрения: Максим Юсин
    Акции протеста в Турции и Сербии, выборы в Иране, Венесуэле и на Украине, бостонский теракт, экстремистские акции во Франции и многое другое.
  55. Точка зрения: Виктор Лошак
    Комментарии от директора по стратегии Издательского дома "Коммерсантъ".
  56. Бизнес-кейс с Юрием Митиным и Михаилом Хомичем
    Истории успеха и НЕуспеха компаний.
  57. Точка зрения: Станислав Кучер
    О том, что, как и почему. Каждое утро четверга.
  58. Недвижимость с Андреем Воскресенским
    Цены, тенденции, анализ. Все о недвижимости.
  59. Ресторанная критика с Дарьей Цивиной
    О вкусах не спорят. По крайней мере, с ней.
  60. Путешествия Петра Воронкова
    Наш обозреватель побывал везде, и ему есть, что рассказать.
  61. Бухгалтерия.ру
    Все, что нужно знать о цифрах
  62. Свежие Ведомости
    Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости"
  63. EAshooters
    Еженедельный подкаст EAshooters.ru
  64. Футбольное обострение
    Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
  65. Автовести
    Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий - эксперт экстра-класса Леонид Голованов.