Прозрение - в.29. Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации/ Концепция общественной безопасности (КОБ) - Цикл радиопрограмм «Прозрение» (Ефимов В.А., 2002-2003) / Подкаст на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на media-mera.podfm.ru
 

Прозрение - в.29. Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации

+7
Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь
добавлен 04.01.10 15:12
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посвящённая проблемам глобализации и роли религий в единении человечества. Я знаю, что Вы были участником этой конференции.
В.А.: Да, действительно, конференция состоялась во дворце «Знаменка», по соседст-ву с новой президентской резиденцией в Стрельне; на ней присутствовали представи-тели всех континентов Земного шара. Основные доклады были связаны с надеждами на перемены во взаимоотношениях между религиями как на основу для конструктивного диалога цивилизаций. Однако проведение мероприятий с такой мерой понимания в России выглядит с каждым годом всё более нелепо. Подобная дискуссия ещё десять лет назад не вызвала бы нынешней неудовлетворённости, но не сейчас, когда во всех регионах России оглашена и изучается в простонародье Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода». Она даёт принципиально иной взгляд на место и миссию всех религий без исключения, как на инструмент разделения народов и их подчинения глобалистам, как на инструмент атеизма, разработанный для сокрытия истины о Боге, истинном Творце и Вседержителе.
А.В.: Чему же было посвящено Ваше выступление?
В.А.: Я как раз и остановился на неприемлемости обсуждения глобальных проблем человечества без обозначения мировоззренческих позиций автора. Любая проблема в разных концепциях приобретает разные оценки с позиций «хорошо» – «плохо». Про-должать дискуссии и делать вид, что в России нет собственной концепции, изложенной в открытой лексической форме, уже просто невозможно. А потому тема моего доклада была посвящена проблемам богословия Русской цивилизации. Я поставил задачу дове-сти до участников конференции мысль о том, что от многоликого атеизма, который за-частую прикрывается религиозной фразеологией, человечество пойдёт курсом истинно-го Богодержавия к единству разума и веры. Затронул я и мировоззренческую проблему о соотношении науки и религии. Кстати в 2002 году газета «Известия» провела продолжительную дискуссию, которая началась многообещающей статьей С. Новопрудского «Конец религий», но благополучно была сведена на нет представителями церковных и научных иерархией.
А.В.: А насколько актуальны вопросы религии сегодня? Ведь всплеск верующих по-шёл на убыль. В чём существо вашего отношения к позиции церкви и официальной науки?
В.А.: Надеюсь, что радиослушателей не смутит статистика нынешнего безверия об-щества, которая представлена в газете «Известия». В вопросах социологии и богословия человечество стоит на пороге Прозрения, сравнимого по масштабам с Прозрением в системе представлений о материальном мире времён Коперника, Джордано Бруно, Галилео Галилея. Анкетные опросы проживавших с ними соотечественников дали бы ещё более удручающие результаты, и тем не менее крамольные, не разделяемые большинством представления тех времен помогли выйти на Правду–Истину. Ныне наступающий момент Прозрения предвосхищал Ф.И. Тютчев: «Был день, когда Господней правды молот громил, дробил Ветхозаветный Храм. И собственным мечом своим заколот в нем издыхал Первосвященник сам.»
Бесполезно искать истину среди тех авторов, кто, в отличие от бескомпромиссной позиции Джона Леннона, предрекшего скорую кончину христианства, обременён необходимостью сохранения статуса в той или иной социальной иерархии, связан довлеющими в ней стереотипами, будь то стереотипы академической науки, церковной иерархии или знахарских кланов.
Связано это с тем, что иерархии разного рода посвящений по мере развития человечества были приспособлены для реализации алгоритмов блокирования миропонимания и сокрытия герметичной истины в угоду посвящённым. При этом наиболее тонким и древним является алгоритм сокрытия представлений о едином для всех живущих на Земле Боге, о религии, как о жизненном диалоге человека с Богом без «брокеров» и любых посредников иного толка. Он безотказно отработал уже более трёх тысяч лет со времён прервавших религиозную реформу фараона Эхнатона (1375–1358 г. до н.э.), утверждавшего для всех живущих единобожие. Суть этого алгоритма в том, что истина для посвящённых о наличии Бога единого для всех живущих на Земле скрывается за ширмой противостоящих друг другу, но в равной мере ложных мнений о Его отсутствии. При этом как «Ложь № 1», так и «Ложь № 2» могут содержать свой набор разнообразных, но в главном единых по существу мнений. Главное, в чём они едины, это в том что нет Единого Бога — Творца и Вседержителя для всех живущих на Земле, для всего тварного Мироздания.
Все известные и представленные обществу точки зрения в вопросах религии можно разделить на два больших класса. Первый из них — материалистический атеизм (Ложь № 1). Суть его — в отрицании Бога, равно как и посланников Божьих. Материа-листический атеизм возник из отрицания бытия невидимого и неощутимого, духовных и полевых явлений. Базируется он на неверии другим людям, имеющим нравственно-этический религиозный опыт прямого общения с Богом. Отсутствие доказательств бы-тия Бога в их мировоззренческой системе ошибочно воспринимается ими как доказа-тельство Божьего небытия.
Второй класс точек зрения, представленный и в дискуссии, где я присутствовал, как религиозность и вера в Бога, является по своей сути атеизмом иного толка — идеали-стическим атеизмом (Ложь № 2), это атеизм всех без исключения церковных иерар-хий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сконструированного земны-ми силами бога и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для каждой из конфессии только строго своих заповедей, догматов и символа веры. Так, в 325 году на Никейском Вселенском соборе один из посланников божьих Иисус Хри-стос при голосовании большинством голосов был признан богом, тогда же был принят и Никейский символ веры, очень далёкий от истинных пророчеств Христа. Каждая из конфессий считает своё учение более правильным, а всех остальных, придерживающих-ся другой символики, объявляет врагами своего бога и готова биться с ними до тех пор, пока они либо уверуют, либо будут уничтожены. Именно под знамёнами идеалистиче-ского атеизма через столкновение противоборствующих конфессий организуется боль-шинство кровопролитий на Земном шаре, в том числе и в настоящее время. Любая цер-ковная иерархия организована так, что чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога; это подчёркивал в свое время Л. Толстой.
Об эффективности указанного мною алгоритма сокрытия представлений о Боге — Творце и Вседержителе, осуществляющем иерархически наивысшее всеобъемлющее управление в жизни общества, свидетельствует и статья академика В. Гинзбурга «Наука и религия в современном мире» («Известия», 01.02.2002 г.), в которой все анализируе-мые разновидности «религиозности» являются по факту разновидностями атеизма и безбожия. Пора бы уважаемым академикам понять, что вера в то или иное писание, по-клонение тому или иному молитвенному коврику не имеет никакого отношения к ис-тинной религиозности. Как не имеет отношения к религиозности и вера в сконструиро-ванного под определённые цели бога — в того, которого нет фактически, при неверии Богу по жизни. В человеческой цивилизации вот уже более 3 тысяч лет действуют как видимые, так и «не проявленные» силы, которые стремились и стремятся встать между человеком и Богом. В лучшем случае они делают это ради «комиссионных», получае-мых от человечества за своё посредничество, фактически уводящее человека от Бога, который есть.
К 1917 году Россия преодолела идеалистический атеизм. В течение 70-ти лет нашему народу навязывались идеи атеизма материалистического. К настоящему времени Россия перемолола, преодолела материалистический атеизм и необратимо пойдёт курсом к Бо-годержавию. Активно навязываемые злонамеренные усилия по возвращению нашего народа в лоно идеалистического атеизма потерпят крах, будут пресекаться не только земным здравомыслием, но и Божьим Промыслом.
В соответствии с нашими представлениями, атеистический взгляд на Мироздание страдает неполнотой, ибо разум человека ограничен, как ограничены и возможности знания. Вследствие этого в Мироздании всегда есть то, что остаётся принимать на веру. В предельно обобщающих понятиях мы признаем, что Жизнь — это Бог и Тварное Ми-роздание в виде триединства материи – информации – меры. Мировоззрение триедин-ства можно назвать Богоцентричным, формирующим взаимообусловленную мозаич-ную картину мира.
Противоположностью ему является «Я-центричное» мировоззрение, в котором не «Бог», а «Я» ставится в начало координат. Поскольку обстоятельства, с которыми «Я-центр» взаимодействует, непрестанно меняются, то мысленное древо рассыпается, и происходящее предстает в виде случайно происходящих, не связанных между собой со-бытий. Реальный мозаичный мир превращается для «Я-центричного» мировоззрения в бессмысленный калейдоскоп.
А.В.: А не могли бы Вы пояснить, каким образом вера Богу может помочь в позна-нии истины? Учёные заняты именно этим, и если они не видят вопросам веры практи-ческого применения, то и отношение к этим вопросам формируется соответствующее.
В.А.: Беда учёных состоит в том, что вопрос о месте Бога в познании истины они ад-ресуют официальной церковной иерархии и всем тем, кто вместе с нею профессиональ-но кормится на ниве идеалистического атеизма. Тот «бог», через которого церковь оби-рает свою паству, действительно, не помощник в познании истины, а скорее наоборот — с его помощью сокрытие истины и происходит.
Что же касается Бога непосредственно, которого нет в церквях, то в отсутствии диа-лектической связи с ним невозможно построить безущербную систему миропонимания, систему познания истины, которая обладала бы полнотой возможностей и не имела бы ограничений. Это связано с тем, что разум человека ограничен, не адекватен мирозда-нию в целом, а следовательно, ограничены и наши знания. Вследствие этого в истории человечества всегда было, есть и будет то, что остаётся принимать исключительно на веру. Только диалектическое единство разума и веры позволяет расширить систему миропонимания и познания истины до границ объективной реальности, до потенциаль-ной возможности объять в ней все. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой. Согласие принять какую-то информацию на веру, а равно отказ от этого обусловлены в психике индивида его истинной нравственностью. Это означает, что объективно порочная нравственность позволяет ошибочно принять на веру в качестве истинной заведомо ложную информацию. А вот праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.
Бог даёт доказательства своего бытия каждому персонально в строго индивидуаль-ной неповторимой форме и ровно настолько, насколько сам человек праведен и отзыв-чив, насколько сам он верит Богу. Доказательства своего бытия Бог даёт человеку именно на веру его, но не на разум. Всевышний всегда отвечает на обращение (молитву) верующего тем, что изменяются обстоятельства его жизни, статистика случайно происходящих с ним событий соответственно смыслу обращения к Богу. Бог говорит с людьми исключительно на языке жизненных обстоятельств. Любая случайность, произошедшая с человеком — это прямая подсказка Свыше на необходимость каких-то перемен в направлении объективной праведности. Многие не замечают этих подсказок и не реагируют на них. Человек, употребляющий алкоголь, вообще не способен фиксировать причинно-следственные связи между своими поступками и вызванными ими «случайными» происшествиями. Их жизнь протекает в рамках попущения Божеского и зачастую полна приключений и катастрофичности. Такое ощущение у пьющих людей есть на бессознательных уровнях психики. Я был поражён, как точно эта алгоритмика была озвучена в моём присутствии в далеко не трезвой компании: «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить». Да, действительно, Бог не меняет того, что «случайно» происходит с людьми, пока люди сами не переменят то, что есть в них.
Человек может не осознавать возможностей диалога с Богом, но искренней, осмыс-ленной, праведной молитве Бог отвечает всегда, а если не происходит изменений в жиз-ни в соответствии со смыслом молитвы, то обращающемуся к Богу даются те или иные пояснения, почему это не свершилось. Бог помогает человеку лишь в том, к дос-тижению чего он сам прилагает все возможные усилия. (На Бога надейся, но сам не плошай).
Наиболее глубокие представления о вере Богу как элементу познания истины даёт в своих произведениях А.С. Пушкин. С вышеуказанных позиций становится понятен глубочайший смысл известного пушкинского афоризма «Гений и злодейство — две вещи несовместимые» («Моцарт и Сальери», 1830 г.). Это прямое указание на нравст-венно-божественную обусловленность возможностей человека в познании. Гений получает массу информации на веру, а на веру она даётся исключительно по нравствен-ности.
Творчество А.С. Пушкина едино и целостно. Для разрушения целостности миропо-нимания А.С. Пушкина иерархия материалистического атеизма, представленная офици-озной наукой, всегда выбрасывала из его оригинального текста последнюю строчку из его отрывка:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, Бог изобретатель
А.С. Пушкин
Так вот последняя фраза, увязывающая Бога и его величество случай, всегда опуска-лись известным ведущим телепрограммы «Очевидное невероятное» Капицей, представ-ляющим учёную иерархию материалистических атеистов.
В свою очередь, иерархия идеалистического атеизма в дореволюционных изданиях всегда «урезала» последние слова из другого текста А.С. Пушкина. А этот текст, по на-шему мнению, наиболее полно отражает алгоритмику общественно-полезного диалога разума и веры, рационального и случайно-божественного:
«Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предполо-жения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ».
Так вот трактовка случая как мощного мгновенного орудия Провидения оказывается запретной в церковной иерархии, в иерархии идеалистического атеизма.
Наши работы по богословию можно приобрести, обратившись по телефону (812) 233-51-43, а также на еженедельном семинаре по средам в 18-30 на улице Потёмкинская, дом 2.


Вконтакте


 
 

Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. На данный момент для российской и мировой общественности представлена принципиально иная комплексная система знаний о методах выявления Правды–Истины, о всех явлениях бытия (www.dotu.ru): от философии, политики, богословия до экономики, психологии, управления. В основе этой системы знаний лежит Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» и сопряжённая с ней литература (более 35 книг). На этой базовой информации и основан цикл радиопрограмм «Прозрение», которые прошли на радиостанции «Невская волна» (СПб, 69,05 Мгц) в 2002 — 2003 гг. Содержание этих программ представлено и адресовано представителям любой профессии, доступна для восприятия всем и прежде всего молодёжи, более приспособленной к преодолению ложных стереотипов и зомбирующих программ. Цель настоящего цикла — побудить интерес читателя к системному освоению Концепции. На базе этой информации идёт формирование принципиально новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну от курса разорения к курсу достатка.
Скачать в двух вариантах можно на ссылка

Выходит с 4 января 2010 года
Автор: МедиаМера

Подкастов: 32

Подписчиков: 19

Последняя запись: 4 января 2010 года

  1. Открытая Книга
    Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию. .
  2. Открытый доступ. Любимые книги.
    В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
  3. Тест-драйв
    Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
  4. Брендятина
    Истории мировых брендов.
  5. Собаки Павлова
    Доктор Давид на страже вашего здоровья.
  6. Школа молодых отцов
    Это должен знать каждый!
  7. Профилактика Онлайн
    «Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
  8. ТАСС уполномочен заявить
    Неизвестные факты из истории стран мира.
  9. До 16 и младше
    Мир глазами ребенка
  10. Модель Для Сборки
    Радиопостановки Влада Коппа.
  11. Живые: без лишних слов
    Только музыка из программы "Живые".
  12. Народный продюсер
    Избранные треки из одноименного шоу.
  13. Женщина. Руководство по эксплуатации
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
  14. Живые: полная версия программы
    Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
  15. Клуб покупателей
    Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
  16. Ladywaks
    Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
  17. Среда Джаза с Давидом Голощекиным
    Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
  18. Stereoзвук
    Подкаст о современной электронной музыке.
  19. Мужская триГОНометрия
    Рассуждения уставших мужчин.
  20. Мужчина на кухне
    «Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
  21. Дело предубежденного попугая
    Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
  22. Перченый Питер
    Аудиогид по Санкт-Петербургу.
  23. Новости Науки и Техники
    Подробности последних открытий и достижений.
  24. Рунетология
    Аналитическая программа «Рунетология».
  25. РадиоСтранствия
    Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
  26. Сага о форсайте
    Будущее глазами очевидца.
  27. Рунет сегодня
    Программа о главных событиях российского интернета.
  28. Тори
    Авторское прочтение книги Ильи Чёрта - "Тори".
  29. Аудиобуквы
    Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
  30. Альманах фантастики
    Цикл рассказов для поклонников фантастики.
  31. Не фантастические горизонты
    Научно-популярный аудиожурнал.
  32. Дело о мрачной девушке
    Аудиокнига "Дело о мрачной девушке".
  33. Аудиокнига "Пещера" (Марина и Сергей Дяченко)
    Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  34. Откровенно про IT карьеризм
    Программа о построении карьеры в IT-сферах.
  35. MediaFresh
    Программа о мире публичных коммуникаций.
  36. KeddroCast
    Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
  37. Radio Grinch
    Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
  38. Пандем
    Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  39. Берись и делай
    Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
  40. Признаки Времени
    Программа об искусстве и творчестве.
  41. Подкаст журнала «Джаз.Ру»
    Авторский подкаст о джазе.
  42. Electroshock
    Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
  43. Персонажи
    Герои города Питера.
  44. Правовед
    Правовые аспекты нашей жизни.
  45. PODзарядка
    Программа о спорте и здоровом образе жизни.
  46. Взгляд Максима Кононенко
    Неожиданная трактовка актуальных проблем.
  47. Наука 2.0
    Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
  48. Обзор блогов
    Обзор лучших блогов Рунета.
  49. Бухгалтерия.ру
    Все, что нужно знать о цифрах
  50. Свежие Ведомости
    Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости"
  51. EAshooters
    Еженедельный подкаст EAshooters.ru
  52. Футбольное обострение
    Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
  53. Автовести
    Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий - эксперт экстра-класса Леонид Голованов.
 


Обсуждают сейчас rss